Психологическое образование в Университете Ушинского

Facebook Instagram Youtube   

Лазоренко Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики практической психологии

Профессиональное кредо: Относитесь к ребенку как к личности: уважайте его индивидуальность и создавайте условия для развития его способностей!

Окончила Одесский педагогический институт имени К. Д. Ушинского, специальность - учитель начальных классов, школьный психолог.

В 2002 году в Институте дефектологии (г.. Киев) защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.08 - специальная психология на тему «Психологическая адаптация к процессу обучения детей 6-8 лет с задержкой психического развития». В 2006 году присвоено звание доцента кафедры педагогической и возрастной психологии.

С 2002 года работала психологом-консультантом в реабилитационном центре «Молодой инвалид», участвовала в качестве волонтера в реабилитационных центрах, помогают детям, имеющим психические расстройства.

Проходила повышение квалификации на кафедре клинической психологии в Одесском национальном университете имени И.И.Мечникова.

На базе общественной организации «Елеос» и Гамбургского университета прошла обучение по проблеме «Медиация. Школьная медиация », а также курсы:

Метод терапии обязательства и принятия (АСТ): Украинский институт когнитивно-поведенческой терапии,
Учебный курс по детской психологии и патопсихологии: Учебно-консультативный психологический центр «Содружество»,
The Fundamentals of Existential Therapy: International institute of existential consultancyS. Yesselson,
Детская психосоматика: Учебно-консультативный психологический центр «Содружество».
Специализация и курсы, которые преподает: «Специальная психология», «Клиническая психология», «Функции и специфика работы психолога в клинике при соматических заболеваниях», «Детская патопсихология», «Психология здоровья и психосоматики».

lazorenco

Какие книги (работы) по психологии Вы считаете важными или необходимыми?

В. И. Лубовский «Психологические проблемы диагностики аномального развития детей», В. И. Лубовский «Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии)», Т. В. Сак «Психолого-педагогические основы управления учебной деятельностью учащихся с задержкой психического развития в школе интенсивной педагогической коррекции », Э. Меш, Д.Вольф« Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка ».

Чего вы выбрали именно эту профессию?

Случайно ... А ведь случайностей в жизни не бывает! Очень часто случай оказывается именно тем пусковым механизмом в выборе профессиональной деятельности, и открывает скрытые способности личности. Так и произошло у меня.

Есть люди (фигуры), которые повлияли на Ваш выбор профессии (или путь в ней)?

Конечно! Моими наставниками были преподаватели-ученые - академик А. Я. Чебыкин, академик А. П. Санникова, академик Т. П. Висковатова, доцент Р. А. Тимошенко.

Самое главное, что Вы хотели бы донести до студента или любого человека, который постигает психологию?

Изучай, постигай и ... не навреди!

Есть ли в вашем понимании «волшебные» слова, которые всегда можно и нужно говорить любому человеку, который нуждается в психологической помощи?

Верь в себя!

Чем вы больше всего гордитесь?

Моими родителями и семьей!